Логин: Пароль: Регистрация |

Текстильная кукла-конфетница. Любаша. Мастер-класс своими руками с пошаговыми фото

Текстильная кукла-конфетница. Любаша. Мастер-класс своими руками с пошаговыми фото

Перед тем, как купить игрушку или книгу для ребёнка, мы должны задать

Итоговое занятие для основного уровня обучения по модифицированной программе «Природа и творчество»

Итоговое занятие для основного уровня обучения по модифицированной программе «Природа и творчество»



Предлагаю вашему вниманию конспект итогового занятия по программе «Природа и творчество».  Возраст учащихся с 3 по 6 класс. Первое полугодие 2013-2014 учебный год.

 

Методы обучения: частично-поисковый 

 

Цели и задачи урока:

 

 

Итоговое занятие «Природа и творчество»

 

 

Оборудование: т



Природный материал - виды, свойства, способы засушивания, в каких работах использовали;

Свойства материалов - , природный материал, гипс

Участвовали в конкурсах – «Крым в моем сердце», «Космические фантазии», «Осенние мелодии» - интернет конкурс - 1 место,- «От святителя Николая до Рождества», «Новогоднее украшение» , «Новогодняя игрушка», «Рождественская поделка»

 

Практическая работа - тестирование.

 

Тесты:


1. Что такое живопись, как ты понимаешь это слово? Выбери  вариант ответа:

а) Живопись - это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль
б) Живопись - это вид изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи линий, штрихов, пятен, тона
в) Живопись означает писать жизнь, писать "живо", убедительно передавать действительность.

 

2. Какие цвета являются основными?

а) Черный, серый, белый
б) Красный, желтый, синий
в) Оранжевый, зеленый, фиолетовый




3. На каком правильно изображена линия горизонта?

 

Итоговое занятие для основного уровня обучения по модифицированной программе «Природа и творчество»

 

4. Как ты думаешь, акцент – это:

а) момент повышенного внимания,

б)главное в рисунке,

в) художественный термин. 

 

5. Композиция – это:

а) построение  художественного произведения,

б) размещение и взаимосвязь его частей

 

Отметь на рисунке 3 правильных композиционных построения:



 

Итоговое занятие для основного уровня обучения по модифицированной программе «Природа и творчество»

 

 

6. Выбери на твой взгляд более точное определение ассиметрии:

а) понятие, противоположное симметрии,

б) нарушение равновесия и соразмерности в ,

в) нарушение симметрии

 

7. Как ты думаешь, что значит Гармония:

а) идеальное соответствие форм и цвета

б) удачное сочетание формы и цвета для зрительного восприятия.

 

8. Вам нужно уравновесить 2 точки в каждой картинке еще одной, третьей точкой. Сделать рисунок симметричным

 

Итоговое занятие для основного уровня обучения по модифицированной программе «Природа и творчество»

        

9. Как ты думаешь Фитодизайн это:

а) жанр декоративно-прикладного искусства,

б) искусство в сочетании цветов и растений

 

10. Как ты думаешь, что такое  Сухоцветы:

а) растения, цветки которых после срезки долго, сохраняют свою форму и цвет,

б) сухие

 

Надеюсь, что эти тесты по программе «Природа и творчество» вам пригодятся.

 

Итоговое занятие для основного уровня обучения по модифицированной программе «Природа и творчество»

     

Автор: Наливайко Эллина Станиславовна, руководитель объединения «Природа и творчество», Республика Крым, г. Евпатория, Евпаторийский Центр Детского и Юношеского Творчества «Ровесник».

 

 



 

(голосов:0)
Автор: L?maldor | Просмотров: 308|
ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
КОММЕНТАРИИ:
Самый уютный и полезный сайт для творчества! У нас всегда много мастер-классов по рукоделию.Уроки по всем видам ручного творчества!
Мир Вашему дому! © 2017

Яндекс.Метрика