Логин: Пароль: Регистрация |

Текстильная кукла-конфетница. Любаша. Мастер-класс своими руками с пошаговыми фото

Текстильная кукла-конфетница. Любаша. Мастер-класс своими руками с пошаговыми фото

Перед тем, как купить игрушку или книгу для ребёнка, мы должны задать

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по теме «Заюшкина избушка»

Конспект НОД в подготовительной к школе группе по теме «Заюшкина избушка»



Предлагаю вам конспект образовательной деятельности детей 6-7 лет по теме «Заюшкина избушка». Данная работа будет полезной воспитателям подготовительной к школе группы. Вашему вниманию предлагается , которое направлено на развитие у дошкольников крупной и мелкой моторики, внимательности к окружающим и их чувствам.

 

Организация непрерывной непосредственной  образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе по теме:  "Заюшкина избушка".

 

Задачи приоритетной образовательной области:

 

 

Задачи ОО в интеграции:

 



 

 

Оборудование для педагога:  

 

 

Оборудование для детей:

 

 

Предшествующая работа:

 

 

 

Конспект занятия. Заюшкина избушка

 



Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап). 

 

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года? (ответы детей).

Правильно, весна. А как вы догадались? Назовите признаки весны, передавая мяч друг другу.

Дети: Стало теплее, светит ярко солнце, тает свет, бегут ручьи, чирикают весело, нет морозов, появляются проталины, капают сосульки, день становится длиннее, люди одевают весеннюю одежду и обувь.

 

Воспитатель: Давайте поиграем. Найдите картинку с изображением признака весны.

(Проводится дидактическая игра «Найди признаки весны»)

Воспитатель: Молодцы, все знаете! Наступила весна, все оживает, становится веселее. Но, не всем весной весело. Я знаю одну печальную историю и хочу вам показать. Присаживайтесь, пожалуйста, на стульчики.

(Видеофильм «Заюшкина избушка»)

(Эмоциональный этюд)

 

Воспитатель: Мы посмотрели с вами сказку. Кто запомнил, о ком эта история? (ответы детей) Ребята, когда зайчик жил в своем домике, как себя чувствовал? Какое у него было настроение? А как он весело прыгал, вилял хвостиком? Когда лиса жила в своем домике, как она себя ощущала? Какая лиса? (хитрая, рыжая) Как она хитро смотрит, виляет хвостом? Наступила весна, избушка у лисы растаяла. Лиса пошла к зайцу. Какое было настроение у лисы, когда она выгоняла зайца? Правильно, злая, сердитая. Покажите. Молодцы! А зайка испугался лису, какое у него было настроение? Правильно, печальное. был грустный, плакал.

 



(Элементы ТРИЗ)

 

Воспитатель: Как нам помирить и зайца? Как сделать так, что бы всем было хорошо и настроение у всех было веселое, радостное, как на этой картинки?

 

Дети: Построить новый дом, сложить из кубиков, нарисовать.

Основная часть (содержательный, деятельный этап):

Воспитатель: Я предлагаю вам нарисовать большой дом для всех зверей: лисы, волка, зайца, медведя, собаки, лягушки, мышки, быка и слона. Хотите, тогда выбирайте чем будите рисовать.

(Дети по желанию выбирают способ рисования домика)

Воспитатель: Ребята, давайте приготовим наши пальчики.

 

(Пальчиковая гимнастика «Новый дом»)

 

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!   (ударяют кулачок  о кулачок)

Молоток бери, мой друг!

Мы построим новый дом,   (руки над головой)

Есть окошко в доме том.  (руки рисуют квадрат)

 

Есть еще одно, повыше,  (складывают пальцы треугольником)

Есть труба вверху на крыше. (кулак, большой палец вверх)

Дом готов, зовем гостей:     (руки вперед)
«Приходите, поскорей!»    (приглашающий жест руками)

Самостоятельная деятельность детей, под плавное звучание музыки. Воспитатель помогает детям, которым требуется помощь.

Заключительная часть (рефлексивный этап):

 

Воспитатель: Ребята, расскажите кто будет жить в вашем доме. (выслушиваю каждого ребенка).

Умнички! Вы очень постарались, нарисовали красиво! У меня на столе лежат цветные кружки: красного и синего цвета. Если вам понравилось рисовать возьмите красный кружок, а если вам что то не понравилось – синий кружок. (выслушиваю всех детей).

 

На этом занятие в подготовительной группе «Заюшкина избушка» завершается.

 

Автор: Ягушевская Валентина Леонидовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №76», г. Томск

 



 

(голосов:0)
Автор: Threreng | Просмотров: 613|
ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
КОММЕНТАРИИ:
Самый уютный и полезный сайт для творчества! У нас всегда много мастер-классов по рукоделию.Уроки по всем видам ручного творчества!
Мир Вашему дому! © 2017

Яндекс.Метрика