Логин: Пароль: Регистрация |

Текстильная кукла-конфетница. Любаша. Мастер-класс своими руками с пошаговыми фото

Текстильная кукла-конфетница. Любаша. Мастер-класс своими руками с пошаговыми фото

Перед тем, как купить игрушку или книгу для ребёнка, мы должны задать

Конспект НОД в старшей группе ДОУ по теме «Зимушка-зима, морозные узоры»

Конспект НОД в старшей группе ДОУ по теме «Зимушка-зима, морозные узоры»



Предлагаю вам конспект образовательной деятельности детей 5-6 лет (детей старшей группы) по теме «Зимушка-зима, морозные узоры». Данная работа будет полезной воспитателям старшей и подготовительной к школе групп, а также специалистам по изобразительной деятельности в ДОУ.

 

Вашему вниманию предлагается комбинированного занятия, которое направлено на развитии у старших дошкольников любознательности, интереса к природе, к русской литературе, а также на закрепление приемов рисования с помощью нетрадиционных материалов.

 

Конспект НОД детей старшей группы «Зимушка-зима, морозные узоры»

 

Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

 

Тема: «Зимушка-зима, морозные узоры»

 

Программные задачи:



 

 

 

Оборудование:

 

 

 

Ход НОД детей старшей группы «Зимушка-зима, морозные узоры»:

 

1 часть «Беседа о зиме»

 

Дети сидят полукругом. 

 

Воспитатель:



 

- Скажите, какой снег в ясный, морозный день?

- Каким он становится, когда начинается оттепель и все тает?

- Как можно сказать о деревьях зимой, какие они?

- (сонные, будто в белых шубах, укрытые снегом)

 

Воспитатель читает стихотворение И.Сурикова «Зима»:

 

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

 

И под утро снегом



Поле забелело,

Точно пеленою

все его одело.

Темный лес что шапкой

Принакрылся чудной

И заснул под нею

Крепко, непробудно…

 

- Какой период зимы описан в стихотворении?

- С чем сравнивает поэт снег?

- Как вы думаете, любит ли поэт ?

- А вы любите нашу природу?

- Как к ней нужно относиться?

 

Повторное чтение стихотворение, чтение детьми наизусть.

 

Физминутка

 

Я мороза не боюсь.

С ним я крепко подружусь.

Подойдет ко мне мороз

Тронет руку, тронет нос

Значит надо не зевать

Прыгать, бегать и играть.

(движения в соответствии с текстом)

 

2 часть «Рисование морозных узоров»

 

Дети садятся за столы с изобразительным материалом.

 

Воспитатель:

 

- Ребята, помните, мы рассматривали узоры на окне?

- Кто их нарисовал?

 

Показ способов работы:

 

- Я предлагаю вам нарисовать морозные узоры ниточками, предварительно покрасив их в белый цвет. Окрашенные ниточки выкладываем на одной стороне сложенного пополам цветного листа, прижимаем их друг к другу и разглаживаем. 

- А ниточки-то волшебные!

 

Закрепление способов работы.

 

Самостоятельная работа детей.

Возможно дополнить изображение (например, силуэтом окна, цветком на окне и т. д)

 

Анализ детских работ.

Работы помещаются на мольберт. Дети рассматривают все узоры, выбирают самые необычные.

- На что они похожи?

 

Конспект НОД в старшей группе ДОУ по теме «Зимушка-зима, морозные узоры»

 

Итог занятия:

 

- О чем сегодня говорили на занятии? (О русской природе зимой)

На этом занятие по образовательной деятельности в старшей группе завершается. 

 

Автор: Меркулова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ ЦРР – детский сад № 44 « Колокольчик», г. Серпухов

 

 

 



 

(голосов:0)
Автор: Warsey | Просмотров: 564|
ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
КОММЕНТАРИИ:
Самый уютный и полезный сайт для творчества! У нас всегда много мастер-классов по рукоделию.Уроки по всем видам ручного творчества!
Мир Вашему дому! © 2017

Яндекс.Метрика